Итак первый вариант системы войн не вызвал должного внимания со стороны участников ролевой поэтому я попробую предложить другой вариант.
Так как все войны обычно идут за право контроля над какой-то территорией, то для каждой войны будет рисоваться простенькая карта спорной территории, разбитой на сектора, и в каждом секторе будет находиться контрольная точка. Также перед началом боевых действий Каге будут расставлять свои отряды по карте. Воюющие стороны не будут знать начальное расположение сил противника - расстановка сил будет происходить через ЛС модератору раздела войн. Условия для победы в войне будут подбираться каждый раз новые - например уничтожить все отряды противника, захватить какое-то количество контрольных точек(секторов), либо какое то особое условие. Боевые действия будут разбиты на дни. За один день каждая сторона выполняет три действия - пишет миссии, передвигает отряды по карте, проводит бои, если отряды противоборствующих сторон встретились в одном секторе.
Теперь подробней о правилах ведения войны:
1. Создание боевых отрядов
С каждой стороны для войны выставляется одинаковое количество шиноби равных по суммарной силе. Каге сам выбирает кого отправить на войну. То есть например в войне участвуют с каждой стороны по 4 шиноби, значит можно выставить например 2 генинов, чунина и джонина. Или же все четверо будут генинами. Если в деревне нехватка шиноби какого-то ранга, то разрешается на время боевых действий перевести шиноби рангом выше, к примеру джонина на ранг чунин. Либо же воспользоваться услугами наемников - акацуки и шиноби союзных деревень. Нанимать наемников в других скрытых деревнях можно только если заключен договор о взаимопомощи между деревнями и Каге договорятся между собой об этом.
Для участия в войне обязательно наличие экипировки(броня, кольцо, ожерелье) и основного оружия. Каждая деревня может на время боевых действий обеспечить экипировкой и оружием одного бойца который понизил себе ранг на время войны(наемника или своего шиноби). Если же Каге хочет использовать в войне еще одного шиноби с понижением ранга экипировку для него придется купить, используя личные финансы Каге и его помощников.
Можно создать 4 типа отрядов для войны:
1)Ударный отряд - команда из 2 шиноби, передвигаются на 1 сектор за день, способны захватывать контрольные точки и разрушать защиту противника, может атаковать лишь другие ударные и защитные отряды.
2)Отряд защиты - команда из 2 шиноби, передвигаются на 1 сектор за день, не могут захватывать контрольные точки, могут возводить защиту на подконтрольных им секторах, может атаковать лишь другие ударные и защитные отряды.
3)Разведчик - одиночный шиноби, передвигается на 2 сектора за день, не могут захватывать контрольные точки, способен проходить сквозь укрепленные сектора противника и попадать в тыл, проводит разведку и способен выслеживать и уничтожать разведчиков и диверсантов врага.
4)Диверсант - одиночный шиноби, передвигается на 2 сектора за день, способен захватывать контрольные точки, способен разрушать защиту врага и уничтожать в одиночных схватках членов ударных и защитных отрядов врага.
Обязательным условием для всех является наличие на поле боя минимум 1 ударного отряда
Если одна из сторон несет потери в войне, но оставшихся шиноби можно переформировывать в новые отряды.
2. Возможные действия в течении одного дня войны.
1)Первым этапом идет написание миссий отрядами. Команды из 2 человек пишут миссию ранга D, одиночки миссии ранга С. Также по сюжету войны возможно будут специализированные миссии сильно влияющие на ход войны они будут ранга В.
Отряд защиты может писать 2 типа миссий - возведение защиты в подконтрольном секторе и патрулирование одного из своих секторов.
Патрулирование нейтрализует попытки врага провести в данном секторе разведку и препятствует диверсантам скрытно нападать на членов отрядов. Возведение защиты укрепляет сектор и дает обороняющимся отрядам преимущество в бою за него. Защита возводится 1 день.
Защита 1 уровня - атакующий отряд теряет 200 жизни и 100 чакры(если атакующие уровня генин), 300 жизни и 150 чакры(уровень чунин), 400 жизни и 200 чакры(уровень джонин), 500 жизни и 250 чакры(уровень АНБУ)
Защита 2 уровня (улучшение защиты 1 уровня если отряд защиты тратит еще один день на укрепление сектора) - атакующий отряд теряет 200 жизни и 100 чакры (если атакующие уровня генин), 300 жизни и 150 чакры(уровень чунин), 400 жизни и 200 чакры(уровень джонин), 500 жизни и 250 чакры(уровень АНБУ) и + к потери жизни и чакры подвергается действию яда своего уровня.
Ударный отряд может писать 2 типа миссий - диверсия в соседнем секторе уничтожающая 1 уровень вражеской защиты и проведение разведки в соседнем секторе.
Одна из воюющих сторон может видеть передвижение вражеских отрядов только на подконтрольных секторах, также нельзя видеть ходы разведчиков и диверсантов и что происходит в секторах врага. Эта проблема решается проведением разведывательной миссии, после чего вы получаете полную информацию о том что происходит в нужном вам секторе.
Разведчик может писать 2 типа миссий - проведение разведки в соседнем секторе и поиск вражеских диверсантов и шпионов(при этом просматриваются сразу все сектора вокруг того, где находится разведчик)
Диверсант - может писать 2 типа миссий - диверсия в соседнем секторе уничтожающая 1 уровень вражеской защиты и миссия по скрытному проникновению в сектор врага и попытка убийства одного из вражеских шиноби в бою 1 на 1.
2)Второй этап - передвижение отрядов по карте. Только разведчики могут проходить сквозь укрепленные сектора врага, остальные отряды должны сперва уничтожить укрепления что бы пройти. Либо же сразиться в бою с защитниками сектора , тогда в случае победы укрепления будут автоматически разрушены. Если же в одном секторе встретились отряды воюющих сторон то они обязаны провести бой. При этом учитывается конечно какие отряды встретились и положение в секторе. Ударные и защитные отряды не могут видеть передвижение по карте разведчиков и диверсантов, выявить их может ударный отряд проведя разведку. Разведчики и диверсанты могут видеть друг друга когда встретятся в одном секторе.
3)Третий этап - бои. Ударные и защитные отряды сражаются друг с другом в боях 2 на 2. Разведчики ввязываются в дуэли 1 на 1 с разведчиками и диверсантами врага. Диверсанты же могут выборочно атаковать в бою 1 на 1 членов отрядов врага. Важное уточнение - разведчики и диверсанты могут сразиться 1 на 1 только с шиноби своего ранга. Бои проходят по правилам арены и турнирным условиям(то есть используется все что можно). У каждого шиноби в ударном или защитном отряде по 3 жизни, у разведчиков и диверсантов по 2. 1 жизнь теряется после проигранного боя. Каждый медик и Каге деревни владеют одной бонусной жизнью, которую могут добавить себе или же передать кому из шиноби своей деревни. Если шиноби лишается всех жизней он выбывает из войны.
Военный бонус для шиноби рангов джонин, Элитный джонин, АНБУ, Акацуки, которые сражаются в боевых действиях в пониженном ранге - на генине они могу использовать одну технику своей второй стихии, на чунине 2 техник своей второй стихии.
3. Подведение итогов.
Когда одна из сторон выполнит необходимые условия для победы, то война считается законченной. И победившая сторона получит приз, какой я еще не придумал окончательно. Проигравшая же сторона не получает ничего, кроме записи в статистику о поражение в войне.
Чтобы войны не затягивались на недели, на все этапы дня войны будут накладываться ограничения по времени в 1-3 дня.